Цитата:
Сообщение от Merelin
ну смотри
1) Хендай тусан 4wd GLS 2010г.в. Бензин 2.0л
На сегодняшний день пробег машины 119 тыс, с момента покупки и по вчерашний день было заменено
1. Задний сальник коленвала 200р + замена 3 т.р.
2. Передние стойки стабилизатора 2 шт по 350 руб
3. Опорные чашки задних амортизаторов 2 шт по 800р
4. Задний ступичный подшипник тойо 1,1 т.р + замена 1 т.р.
Масло каждые 10 т.км в расчет не берем
_________________________________________________
Итого за 7 лет в авто было вложено ~8 тыров, да он корейский, именно корейский, которые прошли оцинковку и от сколов 5 летних нет намека на ржавчину и тп
2) Тойота Прадо 150, 2.7, дизель, 2013 г.в. Пробег 64 тыс
Владею с 2016, покупали с пробегом 29 тыс, за все время не единой поломки. Единственная затрата на данном авто, это топливный фильтр 5 т.р, котрый меняется раз в 30-40 тысяч
______________________
Все что собирается в рашке полное дерьмо, если покупать машину в автосалоне так именно корейскую или японскую, где собирают не головоногие рукожопы, но цена ее будет порядка 150 тыс дороже, но оно того стоит.
|
Друг,я с тобой везде полностью согласен.
Но!Ты хочешь сказать что у тебя все ТО это замена масла и фильтров?А как же крупные ТО, которые проходят раз в20-30 тыс? просто у меня тоже не было сильных касяков. Но все основные запчасти\расходники меняют на больших ТО.Где ты платишь не 8-11к за замену масла и фильтров,а 20-50к.