Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil


 
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 27.09.2017, 11:00 По умолчанию
  #11
Merelin
Заблокирован
 
Аватар для Merelin
Show
 
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Искра
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 43 раз(а) в 24 сообщениях
Цитата:
Сообщение от HyMu3MaTxD Посмотреть сообщение
В целом весь современный автопром - от немцев до корейцев с китайцами примерно на одном уровне - этот уровень называется маркетинг. Машина - расходный материал. Эти тачки не будут кататься так же чз 15-20 лет как их "предки". Ресурс ограничен во всем.
ну смотри
1) Хендай тусан 4wd GLS 2010г.в. Бензин 2.0л
На сегодняшний день пробег машины 119 тыс, с момента покупки и по вчерашний день было заменено
1. Задний сальник коленвала 200р + замена 3 т.р.
2. Передние стойки стабилизатора 2 шт по 350 руб
3. Опорные чашки задних амортизаторов 2 шт по 800р
4. Задний ступичный подшипник тойо 1,1 т.р + замена 1 т.р.
Масло каждые 10 т.км в расчет не берем
_________________________________________________
Итого за 7 лет в авто было вложено ~8 тыров, да он корейский, именно корейский, которые прошли оцинковку и от сколов 5 летних нет намека на ржавчину и тп
2) Тойота Прадо 150, 2.7, дизель, 2013 г.в. Пробег 64 тыс
Владею с 2016, покупали с пробегом 29 тыс, за все время не единой поломки. Единственная затрата на данном авто, это топливный фильтр 5 т.р, котрый меняется раз в 30-40 тысяч
______________________
Все что собирается в рашке полное дерьмо, если покупать машину в автосалоне так именно корейскую или японскую, где собирают не головоногие рукожопы, но цена ее будет порядка 150 тыс дороже, но оно того стоит.
Merelin вне форума  

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход