Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil

Старый 27.09.2017, 11:00 По умолчанию
  #11
Merelin
Заблокирован
 
Аватар для Merelin
Show
 
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Искра
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 43 раз(а) в 24 сообщениях
Цитата:
Сообщение от HyMu3MaTxD Посмотреть сообщение
В целом весь современный автопром - от немцев до корейцев с китайцами примерно на одном уровне - этот уровень называется маркетинг. Машина - расходный материал. Эти тачки не будут кататься так же чз 15-20 лет как их "предки". Ресурс ограничен во всем.
ну смотри
1) Хендай тусан 4wd GLS 2010г.в. Бензин 2.0л
На сегодняшний день пробег машины 119 тыс, с момента покупки и по вчерашний день было заменено
1. Задний сальник коленвала 200р + замена 3 т.р.
2. Передние стойки стабилизатора 2 шт по 350 руб
3. Опорные чашки задних амортизаторов 2 шт по 800р
4. Задний ступичный подшипник тойо 1,1 т.р + замена 1 т.р.
Масло каждые 10 т.км в расчет не берем
_________________________________________________
Итого за 7 лет в авто было вложено ~8 тыров, да он корейский, именно корейский, которые прошли оцинковку и от сколов 5 летних нет намека на ржавчину и тп
2) Тойота Прадо 150, 2.7, дизель, 2013 г.в. Пробег 64 тыс
Владею с 2016, покупали с пробегом 29 тыс, за все время не единой поломки. Единственная затрата на данном авто, это топливный фильтр 5 т.р, котрый меняется раз в 30-40 тысяч
______________________
Все что собирается в рашке полное дерьмо, если покупать машину в автосалоне так именно корейскую или японскую, где собирают не головоногие рукожопы, но цена ее будет порядка 150 тыс дороже, но оно того стоит.
Merelin вне форума  

 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход