![]() |
![]()
#1
|
Newbie 0 Lv.
![]() Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Сегодня проходил пайлаку,в конце на последнем Рб на корабле,только начинаешь бить,критует с игры на пятом заходе чисто задалбало(мягко говаря)че это за хрень?админы вот ошибка:2016.1.8 00:51:45
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz @ 3219 MHz 2047MB RAM Video : Radeon X1600/X1650 Series (647) PosCode : LS8(87) 88672:-209149:-3561 2/1 [751] Can't bind to native class Fire.FractalTexture History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 73778957) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad183 1610926)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.e_u314_ra.SpriteEmitter3) <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.e_u314_ra.SpriteEmitter3 1610926==1610926/4633082 1610675 269) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_5708_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop скрин тоже сделал.убил часа два просто в никуда,как то компенсируйте. --- Добавлено в 02:58 --- Предыдущее сообщение было написано в 02:56 --- тоесть критует только на последнем рб,охрану убиваю ничего,только начинаю бить рб сразу крит. |
![]() |