Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil

Расы, Классы и Квесты Обсуждение рас, квестов игры и всего что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 25.07.2014, 21:34 По умолчанию
  #1
Expressio
Count 72 Lv.
 
Аватар для Expressio
Show
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 4,080
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 823 сообщениях
KiHb,
Да не это разные вещи. XD Дизасемблер переводит машинные коды в ассемблер, декомпилятор - результат компиляции с языка высокого уровня на какой нить язык высокого уровня.

Приведу простой пример:
Мы пишем в программе: Matak*2
Компилируем.
Декомпилируем.
Можем получить назад Mаtak*2
Можем получить назад MAtak+MAtak

Нормальный компилятор, в принципе, должен делать такой код, который будет максимально быстро выполняться процессором. Операция умножения может, к примеру, занимать в 10 раз больше времени, чем операция сложения, поэтому в машинных кодах будет именно сложение. Поэтому то, что получается после декомпиляции для человека может выглядеть крайне нелогичным, но для машины это может быть оптимально быстрый путь решения задачи.

А может, при наличии аппаратной поддержки, выполняться, например, не сложение или умножение, а умножение-сложение x*y+a->a , при этом можно после декомпиляции получить нечто страшное :))
Expressio вне форума  

Старый 25.07.2014, 21:46 По умолчанию
  #2
KiHb
Knight 30 Lv.
 
Аватар для KiHb
Show
 
Регистрация: 12.06.2014
Возраст: 36
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Expressio Посмотреть сообщение
KiHb,
Да не это разные вещи. XD Дизасемблер переводит машинные коды в ассемблер, декомпилятор - результат компиляции с языка высокого уровня на какой нить язык высокого уровня.

Приведу простой пример:
Мы пишем в программе: Matak*2
Компилируем.
Декомпилируем.
Можем получить назад Mаtak*2
Можем получить назад MAtak+MAtak

Нормальный компилятор, в принципе, должен делать такой код, который будет максимально быстро выполняться процессором. Операция умножения может, к примеру, занимать в 10 раз больше времени, чем операция сложения, поэтому в машинных кодах будет именно сложение. Поэтому то, что получается после декомпиляции для человека может выглядеть крайне нелогичным, но для машины это может быть оптимально быстрый путь решения задачи.

А может, при наличии аппаратной поддержки, выполняться, например, не сложение или умножение, а умножение-сложение x*y+a->a , при этом можно после декомпиляции получить нечто страшное :))
в глубине души я именно об этом и думал.
Ну какая разница декомпиляция это или десо.аюал, один хер высчитываем мы сейчас математикой=)
__________________
Сало уранілі! Гіроям сало!!!
Кто не скачет тот москаль!!!
фейковый акаунт на тему укросрача
KiHb вне форума  

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход