Расы, Классы и Квесты Обсуждение рас, квестов игры и всего что с ними связано. |
Ответ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
![]()
#1
|
Count 72 Lv.
![]() Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 4,080
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 823 сообщениях
|
KiHb,
Да не это разные вещи. XD Дизасемблер переводит машинные коды в ассемблер, декомпилятор - результат компиляции с языка высокого уровня на какой нить язык высокого уровня. Приведу простой пример: Мы пишем в программе: Matak*2 Компилируем. Декомпилируем. Можем получить назад Mаtak*2 Можем получить назад MAtak+MAtak Нормальный компилятор, в принципе, должен делать такой код, который будет максимально быстро выполняться процессором. Операция умножения может, к примеру, занимать в 10 раз больше времени, чем операция сложения, поэтому в машинных кодах будет именно сложение. Поэтому то, что получается после декомпиляции для человека может выглядеть крайне нелогичным, но для машины это может быть оптимально быстрый путь решения задачи. А может, при наличии аппаратной поддержки, выполняться, например, не сложение или умножение, а умножение-сложение x*y+a->a , при этом можно после декомпиляции получить нечто страшное :)) |
![]() |
![]() |
![]()
#2
|
|
Knight 30 Lv.
![]() Регистрация: 12.06.2014
Возраст: 36
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
|
Цитата:
Ну какая разница декомпиляция это или десо.аюал, один хер высчитываем мы сейчас математикой=)
__________________
Сало уранілі! Гіроям сало!!! Кто не скачет тот москаль!!! фейковый акаунт на тему укросрача |
|
![]() |