Предложения x10 Выслушаем ваши предложения, пожелания и идеи для улучшения игрового процесса и более интересного время препровождения в игре |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]()
#21
|
Baron 52 Lv.
![]() Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 2,220
Поблагодарили 293 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ну если верить что этот скрипт правильный:
<skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1Power"> 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 66 65 65 63 62 62 61 60 58 58 57 56 55 55 53 52 52 51 50 48 48 47 46 45 45 43 42 42 41 40 </table> <table name="#ench3AtkPwr"> 41 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 48 48 48 49 49 49 50 50 50 </table> <table name="#ench4holyPwr"> 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20 20 21 21 22 22 23 23 24 24 </table> <table name="#mpConsume"> 52 54 55 58 60 62 64 65 67 69 </table> <table name="#itemConsumeCount"> 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 </table> <table name="#magicLvl"> 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="50"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="reuseDelay" val="9000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_UNDEAD"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="lethal2" val="40"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="isMagic" val="true"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant3 name="lethal2" val="#ench3AtkPwr"/> <for> <effect count="10" name="Fear" time="2" val="0"/> </for> <enchant4for> <add order="0x40" stat="holyPower" val="#ench4holyPwr"/> </enchant4for> </skill> Дальше берём в рассчёт что разница должна быть 2 и менее лвла (2 включительно?), предположить что механика шанса идёт как с манором, т.е. в рассчёт из нескольких параметров берётся наименьшее для шанса, то получим несколько выводов: Необходимо иметь разницу между персонажем и мобом в 2 и менее лвла для отсутствия штрафа; Необходимо иметь разницу между уровнем спелла и мобом в 2 и менее лвла; Теперь смотрим скрипт: <table name="#magicLvl"> 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> - это значит что на последнем лвле неточенный скилл имеет 74 лвл, что для Пагана будет разницей в 6 лвлов; <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> - это увеличения уровня спелла при проточке, причём независимо от вида проточки, они все повышают уровень спелла, 78 лвл мы видим на +7, т.е. для пагана необходимо иметь +7 скилл для отсутствия штрафа; <set name="lethal2" val="40"/> - это шанс на летал, предположительно в %, т.е. базовый шанс без штрафа - 40%; <enchant3 name="lethal2" val="#ench3AtkPwr"/> - указание на изменение параметра, в зависимости от следующей строки: <table name="#ench3AtkPwr"> 41 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 48 48 48 49 49 49 50 50 50 </table>, т.е. при прокачке на +7 шанс крита вырастет до 43%; Точните хотя бы на +7, или протестируйте разницу +6 скилла на 80 лвле и более низком (79-). |
![]() |