![]() |
![]()
#11
|
|
Knight 35 Lv.
![]() Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
|
Цитата:
Сегодня пробовал, никуя не получилось скриптом. Сейчас провожу модернизацию, вернее провожу эксперимент. Что бы заметить какие то закономерности, но из за этого пинга, никаких закономерностей не отслеживается ![]() возьмем параметры 1 такт равен 15 мс. попадая в воремя Х(время сдачи манора > 8.06.001) я пытаюсь вернутся на предыдущее время 8.05.999 уменьшая постоянно время моей cекунды на определенную цифру - 1 такт возвращаясь в предыдущее время допустим в 8.05.995 я добавляю 2 такта к моей минуте, и соответственно сразу же возвращаюсь в следующую минуту Но количество тактов на возвращение у меня постоянно разное от 2 до 5 тактов А параметры отработки возвращения в нужно время и возвращения в предыдущую минуту у меня одинаковые Это конечно лучше чем ничего, я как бы могу рассчитывать на этот результат даже если я попадаю в 75 мс (8.06.075) и это максимум, а пытаясь постоянно вернутся я буду уменьшать это время за такт и тут уже на удачу или я вернусь в предыдущее время в 8.05.995 или же я попаду в время раньше 8.06.075 но больше 8.06.001. непонятно как то написал конечно :) но я уже близок что бы поработит манор МЕГИ ))), если конечно люди не попадают в первые 50 мс, своим софтом, но тогда он должен вмешиваться в клиент каким то образом полюбому, что бы точно вычислить время сервера до МС. Я конечно не программер. может кто подскажет как вообще это реализовывается правильно. Как люди на глазок делают я не представляю, все равно не попадешь в 8.06.050 каждый день на глазок. Последний раз редактировалось inspector; 04.02.2019 в 01:00. |
|
![]() |
|