Цитата:
Сообщение от Asia
тут не так будет, приведу пример, есть 2 соперника с равным зарядом и более менее одинаково играющих за свой класс, шанс победы около 50%, у одного 100 твинков у другого 30, скажем тот у которого 100 проигрывает вначале, отдает там 20-30 птс но поскольку у него больше твинков он всегда с очками, и бой идет по очкам соперника, тоесть стоит сопернику продуть хотя бы раз соперник получается в минусе, тоесть вроде он и тащит но он в минусе, имхо система говно. При новой чем больше побед тем больше шанс на хиро, и не будет так что из за гребаного рандома/дисконекта или летала ты потеряешь хиро
|
другой пример: я кручу кб не сворачивая, с меня 3 окна и противник в одно окно. дошли с моими 100 варками до последнего. и оба одинаковые очки имеем, потому что между собой 10 очей туда сюда пуляли, вместо того, чтобы где то на 50м окне я или противник жесто получили по щщам и решили кто герой)))) а?