Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil

Помощь новичкам Впервые столкнулись с данной проблемой? Не знаете что делать? Вам в этот раздел.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 15.05.2012, 16:09 По умолчанию Как выявить, на чьей стороне (вашей или провайдера) проблемы со связью
  #1
Olmer
Администратор
 
Аватар для Olmer
Show
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: South Korea
Сообщений: 3,122
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 3,201 раз(а) в 1,199 сообщениях
Как выявить, на чьей стороне (вашей или провайдера) проблемы со связью:

  • Шаг 1. Проверка на вирус

    Даже если у вас установлен хороший антивирусный пакет с самыми свежими базами — не обольщайтесь. Его наличие не является стопроцентной гарантией защиты от заражения. Подцепить хитрый троян, руткит или другой вредоносный код проще простого. Внедрившись в систему, опасное ПО может не только затормозить ее, но и загрузить из Интернета выводок других не менее пагубных программ. А когда антивирус подаст сигнал тревоги, среагировав на одну из них, в системе уже «поселится» целый зоопарк — и будет невозможно что-либо сделать.
    Поэтому при любых признаках непривычного поведения ПК надо сразу произвести проверку, но не тем антивирусом, который у вас установлен, а бесплатной сторонней утилитой. Самый простой способ — воспользоваться Dr. Web CureIT!, загрузив ее с официального сайта. Инструкцию по применению, кстати, чрезвычайно простую, прочитайте [ТУТ - пункт Чистка компьютера от вирусов].
    Впрочем, если после первой же антивирусной проверки ничего не выявлено и состояние не изменилось — переходим к следующему шагу.

  • Шаг 2. Перезагрузка ПК

    Это одно из первых действий, которое вам порекомендуют в техподдержке интернет-провайдера. Действительно, отдельные компоненты ОС Windows (службы, драйверы) могут подвисать, никак об этом не сообщая пользователю. Кстати, и аппаратные компоненты точно так же могут сбойнуть, а для возврата в первоначальное (рабочее) состояние им потребуется аппаратный сброс, который и произойдет в процессе перезапуска компьютера. Если вы подсоединены к Интернету напрямую кабелем провайдера, то переподключитесь к сети с обновлением параметров. Самый чистый вариант — отключение ПК на время не дольше полуминуты. После включения все нестабильные состояния оборудования, как правило, устраняются.
    Не помогло? Переходим к следующему шагу.

  • Шаг 3. Перезагрузка роутера

    Если вы подключаете свой компьютер к Интернету через роутер, даже не проверяйте его состояние и не пытайтесь разобраться в состоянии индикаторов. Перезапустите его — ведь сетевые устройства могут зависнуть или сбойнуть точно так же, как и ПК. Кроме того, не все устройства корректно отрабатывают изменения в состоянии сетевого соединения: при обновлении сетевых настроек со стороны провайдера роутер мог не отреагировать автоматически. Перезагружаем его, выключив питание (на 10 секунд), затем снова включаем и проверяем состояние. После этого может понадобиться перезагрузить и компьютер.
    Если не помогло — переходим к следующему шагу.

  • Шаг 4. Проверка соединения другим компьютером

    Предположим, что проблема все-таки в вашем компьютере. Единственный способ проверить это — подключиться с другого устройства: подойдет второй ПК, ноутбук, планшет с портом локальной сети. Если вам удается с него подключиться, значит, придется разбираться с вашим компьютером, если нет — переходим к следующему шагу и пускаем в ход «тяжелую артиллерию».

  • Шаг 5. Проверка соединения «админскими» методами

    В данном случае тяжелой артиллерией я называю «админские» методы. Для того чтобы ими воспользоваться, не нужно иметь специальных знаний, но представление о происходящем они могут дать вполне точное. Не понадобится и специализированный софт — сгодятся встроенные в ОС утилиты.

  • Способ 1. Встроенными средствами Windows

    В первую очередь проверим, проходят ли сетевые пакеты от вашего компьютера к интернет-ресурсам, а заодно — работает ли сервис DNS. Для этого воспользуемся утилитой ping. Она получила такое наименование, поскольку ее действие сходно с игрой в теннис (пинг-понг): компьютер отправляет эхо-пакет выбранному серверу (хосту) в сети, тот возвращает ответ — и так столько раз, сколько потребуется. Это позволяет проверить, есть ли связь между сторонами, а также измерить задержку (латентность) между отправленными/принятыми пакетами.
    Для запуска утилиты нажимаем комбинацию клавиш Win+R, набираем «cmd», и в открывшемся окне набираем ping <адрес сервера>. В качестве адреса можно указать конкретный IP-адрес, а можно доменное имя хоста (к примеру, ya.ru). Во втором случае утилита сначала запросит IP-адрес у DNS-сервера и только затем предпримет попытку соединиться с хостом — это позволяет проверить, работает ли сервер доменных имен, предоставляемый провайдером. По умолчанию утилита ping предпринимает всего четыре попытки обмена данными с сервером, но их бывает недостаточно. Тогда следует использовать ключ «-t», который запустит бесконечное количество попыток связи, — таким образом мы выясним, нет ли перебоев в соединении. Прервать выполнение программы можно в любой момент комбинацией клавиш Ctrl+C.
    Вторая необходимая утилита — tracert, или трассировщик, позволяющий отследить маршрут прохождения сетевых пакетов от вашего компьютера к конечному хосту. В процессе работы tracert показывает цепочку серверов, участвующих в маршруте, и время задержки на каждом из них. Располагая этой информацией, легко разобраться, кто из них «виноват» в нарушении связи (теряет пакеты или вообще блокирует их прохождение). Запускается утилита так же, как и предыдущая, и синтаксис команды похожий: tracert ya.ru покажет весь путь до выбранного хоста. По умолчанию длина маршрута ограничена 30 узлами, но этого достаточно для любых нужд.

  • Способ 2. Сторонними утилитами

    Если вы не хотите связываться с консольными утилитами, используйте программу с наглядным графическим интерфейсом, более удобным в ряде случаев. Самая распространенная из них, успешно заменяющая и ping, и tracert, — WinMTR (нажимаем кнопку Download). У нее свои достоинства: маленькая, не требует инсталляции и при этом позволяет легко получить информацию о состоянии канала, а также сбросить отчет в файл нажатием всего одной кнопки. Данная информация важна не только вам — она может пригодиться службе техподдержки. Ведь при использовании консольных команд результаты их работы придется вручную переносить в текстовый файл, а это не самое простое и быстрое занятие.



    Запустив WinMTR, достаточно ввести искомый адрес и нажать кнопку «Старт» — она сразу же начнет трассировать маршрут, а затем высветит его в нижнем окне, после чего будет циклически выполнять опрос всех узлов, накапливая статистику до нажатия кнопки «Стоп». В то время можно просмотреть информацию по каждому из серверов, два раза кликнув по его названию мышью.

    Как расшифровать показатели пинга и трассировки маршрута

    Если использовать для проверки ресурс ya.ru (из-за простоты написания), то команда ping будет выглядеть так:

    ping -t ya.ru

    а ее выполнение продемонстрирует нечто подобное:



    В первой строке видно, что запрос к DNS-серверу прошел успешно: утилита получила адрес сервера. Кстати, его не помешает записать на будущее — поможет в другой ситуации выяснить, что не работает: DNS-сервер или вся сеть. Если при наборе ya.ru в адресной строке браузера ничего не происходит или появляется сообщение о невозможности отобразить страницу, вводим адрес 213.180.193.3. Получили доступ к сайту — виновен отказавший DNS, нет — значит, недоступна сеть целиком. Впрочем, задав команде ping в качестве параметра IP-адрес и получив сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса», можно прийти к аналогичному выводу.
    Следующие строки показывают результат выполнения запроса, причем главное для нашего случая — значение параметра «время» в миллисекундах. Любое число ниже 120 мс можно считать нормальным результатом, хотя, конечно же, чем оно меньше — тем лучше. Когда параметр превышает 200 мс, начинаются притормаживания в онлайн-играх, после 500 мс появляется дискомфорт при работе с веб-страницами.
    Еще хуже, если время пинга скачет и появляются сообщения о недоступности пингуемого хоста:

    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=134 мс TTL=55
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=126 мс TTL=55
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=2100 мс TTL=55
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1982 мс TTL=55
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=367 мс TTL=55


    При таком качестве связи не то что в любимую игру поиграть, серфинг в Интернете превращается в пытку: страницы грузятся безобразно медленно, изображения недогружаются, создается ощущение, что компьютер безбожно тормозит. Это недалеко от истины: он тратит избыточное количество времени на повторные пересылки утерянных пакетов данных, приостанавливая остальные задачи. Виной тому может быть как роутер или поврежденный кабель внутри квартиры/в парадном, так и проблемы у провайдера.
    Для того чтобы окончательно разобраться, запускаем tracert ya.ru



    Здесь расклад другой: сперва видим время задержки, после него — доменное имя или адрес сервера. Количество может быть разным, но начало всегда одинаково: первым в списке будет ваш модем, роутер или компьютер (зависит от способа подключения к провайдеру), вторым — оборудование провайдера. Дальше может быть или несколько узлов провайдера, или сразу «большая сеть».
    Некоторые из узлов вообще могут не отвечать (в моем примере — № 9), но ошибки здесь нет, ему просто запрещено это делать. Это не проблема, если удалось добраться до конечного узла и время на нем не превышает значения, полученного при помощи команды ping.
    Как могут выглядеть ошибки? Самая простая — получение в первой строке сообщения:

    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    В этом случае, скорее всего, утрачена связь с вашим шлюзом. А значит, проблема на вашей стороне.
    Следующая ситуация:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 4 ms 1 ms 4 ms 345.dhcp.homenet.provider.net
    3 1 ms 1 ms <1 мс 10.255.255.65
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    Этот пример говорит о том, что до провайдера вы добрались, но дальше вас не пустили. Вывод: или проблема у провайдера, или вы забыли оплатить услугу, и запросы попросту заблокированы. Остальные ситуации более разнообразны, но зависят от времени задержки. В первом примере обратите внимание на то, что до шестого сервера трассировщик «добежал» с минимальными задержками, а вот на седьмом она резко возросла. Из адреса видно, что это сервер «Яндекса», следовательно, к провайдеру отношения никакого не имеет. А вот если подобная ситуация, да еще со временем отклика в 1200–2600 мс обнаружится, скажем, на третьей позиции (или в любой другой, где в адресе фигурирует название вашего провайдера) — звоните в службу поддержки.
    Если же вы долго не можете нормально поиграть в игру или посмотреть ролик с YouTube — не спешите сразу звонить провайдеру, выполните мои рекомендации, а потом уже требуйте что-то у него. Во всяком случае во время общения вы будете располагать всей необходимой для продуктивного диалога информацией.


Как включить команду ping в Windows 7

По умолчанию брандмауэр Windows 7 блокирует входящие эхо-сообщения, поэтому комманда ping не будет работать корректно. Для решения проблемы надо проделать следующее:

  1. Открываем брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности. Выбираем узел «Правила для входящих подключений» и щелкаем ссылку «Новое правило».
  2. Выбираем значение переключателя «Настраиваемые» и нажимаем кнопку «Далее».
  3. Выбираем значение переключателя «Все программы» и нажимаем кнопку «Далее».
  4. Тип протокола: ICMPv4
  5. Нажимаем кнопку «Настроить» для пункта «Параметры протокола ICMP»
  6. Устанавливаем переключатель в значение «Определенные типы ICMP», отмечаем флажок «Эхо-запрос», нажимаем кнопку «ОК» и следом «Далее».
  7. На этом этапе оставляем по умолчанию или, если необходимо, выбираем нужные IP-адреса.
  8. Выбираем «Разрешить подключение» и нажимаем кнопку «Далее».
  9. Выбираем необходимый профиль, в котором хотим использовать это правило, и нажимаем кнопку «Далее».
  10. Вводим имя и описание (не обязательно). Нажимаем кнопку «Готово».
Olmer вне форума  
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aerohead (15.03.2013), AidDeath (15.05.2012), Antuas (25.08.2012), D1ed (15.05.2012), EMERALDER (16.05.2012), IceTiger (15.05.2012), IDLES (15.05.2012), LTony (15.05.2012), Lucu4ka (13.10.2012), MahoR (15.05.2012), Oou (15.05.2012), OstapBender (08.11.2012), Queen (15.05.2012), SkrilleX (15.05.2012), SLIMKAxD (28.09.2017), Someone (15.05.2012), walt (09.04.2015), Вадимка (15.05.2012), ШТ0РМ (15.05.2012)

Старый 07.03.2013, 03:13 По умолчанию
  #2
KOJlbIBAH
Newbie 0 Lv.
 
Аватар для KOJlbIBAH
Show
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Дом>tracert zmega.com

Трассировка маршрута к zmega.com [186.2.160.6]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 [192.168.1.1]
2 22 ms 27 ms 21 ms 1-196-54-37.pool.ukrtel.net [37.54.196.1]
3 22 ms 23 ms 21 ms 10.80.19.66 [10.80.19.66]
4 49 ms 48 ms 48 ms war-b2-link.telia.net [213.248.103.85]
5 70 ms 69 ms 71 ms ffm-bb1-link.telia.net [213.155.131.96]
6 72 ms 69 ms 70 ms ffm-b10-link.telia.net [80.91.251.120]
7 79 ms 72 ms 74 ms as5580-ic-155268-ffm-b10.c.telia.net [80.239.195
.254]
8 70 ms 140 ms 70 ms eth9-5.r1.ams2.nl.atrato.net [80.94.64.221]
9 71 ms 71 ms 75 ms eth2-1.r1.ams9.nl.atrato.net [78.152.35.14]
10 72 ms 72 ms 72 ms serverius-50673-gw.edge1.ams9.as5580.net [78.152
.40.202]
11 118 ms 86 ms 75 ms v9.ser-dro-crs1.serverius.net [178.21.16.65]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

C:\Users\Дом>pathping zmega.com

Трассировка маршрута к zmega.com [186.2.160.6]
с максимальным числом прыжков 30:
0 HOME [192.168.1.2]
1 192.168.1.1 [192.168.1.1]
2 1-196-54-37.pool.ukrtel.net [37.54.196.1]
3 10.80.19.62 [10.80.19.62]
4 war-b2-link.telia.net [213.248.93.217]
5 ffm-bb1-link.telia.net [213.155.131.96]
6 ffm-b10-link.telia.net [80.91.247.185]
7 as5580-ic-155268-ffm-b10.c.telia.net [80.239.195.254]
8 eth9-5.r1.ams2.nl.atrato.net [80.94.64.221]
9 eth2-1.r1.ams9.nl.atrato.net [78.152.35.14]
10 serverius-50673-gw.edge1.ams9.as5580.net [78.152.40.202]
11 v9.ser-dro-crs1.serverius.net [178.21.16.65]
12 * * *
Подсчет статистики за: 275 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 HOME [192.168.1.2]
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1 [192.168.1.1]
0/ 100 = 0% |
2 23мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 1-196-54-37.pool.ukrtel.net [37.54
.196.1]
0/ 100 = 0% |
3 25мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.80.19.62 [10.80.19.62]
0/ 100 = 0% |
4 51мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% war-b2-link.telia.net [213.248.93.
217]
0/ 100 = 0% |
5 71мс 6/ 100 = 6% 6/ 100 = 6% ffm-bb1-link.telia.net [213.155.13
1.96]
0/ 100 = 0% |
6 71мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ffm-b10-link.telia.net [80.91.247.
185]
0/ 100 = 0% |
7 79мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% as5580-ic-155268-ffm-b10.c.telia.n
et [80.239.195.254]
0/ 100 = 0% |
8 94мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% eth9-5.r1.ams2.nl.atrato.net [80.9
4.64.221]
0/ 100 = 0% |
9 72мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% eth2-1.r1.ams9.nl.atrato.net [78.1
52.35.14]
86/ 100 = 86% |
10 68мс 86/ 100 = 86% 0/ 100 = 0% serverius-50673-gw.edge1.ams9.as55
80.net [78.152.40.202]
14/ 100 = 14% |
11 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% v9.ser-dro-crs1.serverius.net [178
.21.16.65]

Трассировка завершена.

Здесь кто виноват?? и что делать??
KOJlbIBAH вне форума  

Старый 09.03.2013, 11:21 По умолчанию
  #3
KOJlbIBAH
Newbie 0 Lv.
 
Аватар для KOJlbIBAH
Show
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
я так понимаю - ответа не дождусь? обидно.
KOJlbIBAH вне форума  

Старый 11.03.2013, 19:46 По умолчанию
  #4
DonkiHot
Newbie 0 Lv.
 
Аватар для DonkiHot
Show
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Государство,которого нет
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
У меня тоже самое. Это провайдеры виноваты, конкретно у тебя- serverius-50673-gw.edge1.ams9.as55
80.net.
DonkiHot вне форума  

Старый 27.09.2013, 19:13 По умолчанию
  #5
Queen
Grand Duke 100 Lv.
 
Аватар для Queen
Show
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8,309
Сказал(а) спасибо: 2,180
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 916 сообщениях
лагать стало :(

__________________
Цитата:
Сообщение от Carbon
Я смотрел как Квин и его клан заливает героев, прятался по углам там, выжидал пока они АФК уйдут, третью волну пускал.
______________

Магистр Квин
Queen вне форума  

Старый 27.09.2013, 19:17 По умолчанию
  #6
HeDoPa3yMeHue
Newbie 0 Lv.
 
Аватар для HeDoPa3yMeHue
Show
 
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
У меня появились лаги на сервере.
с инетом всё ок
HeDoPa3yMeHue вне форума  

Старый 28.09.2017, 15:31 По умолчанию
  #7
baloozemax
Vagabond 7 Lv.
 
Аватар для baloozemax
Show
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Севастополь
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Простите, что поднимаю вопрос. Столкнулся с аналогичной проблемой, а именно: "лаги в игре". Дестру нельзя лагать под париком, он падает. Хочу выяснить у кого проблема.
Прочёл этот пост, в котором указан АйПи(213.180.193.3.) для прозвона прогой WinMTR. Прошу дать мне действующий АйПи, ибо пост старый, Ваш сайт переехал на другое доменное имя, и возможно сам игровой сервер переехал так же. Если секрет, дайте в ЛС. Благодарю.
__________________
В мире две беды: алкоголь и христианство!
baloozemax вне форума  

Старый 05.10.2020, 22:11 По умолчанию
  #8
HimeraShadow
Heir 25 Lv.
 
Аватар для HimeraShadow
Show
 
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Последние 3 дня в игре жутчайшие лаги на основном сервере, при заходе через прокси ситуация немного получше, но все же далека от того что было неделю назад. Уже не знаю че делать
HimeraShadow вне форума  

Старый 05.10.2020, 22:47 По умолчанию
  #9
8888
Elder 40 Lv.
 
Аватар для 8888
Show
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 518
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 87 раз(а) в 60 сообщениях
Цитата:
Сообщение от baloozemax Посмотреть сообщение
Простите, что поднимаю вопрос. Столкнулся с аналогичной проблемой, а именно: "лаги в игре". Дестру нельзя лагать под париком, он падает. Хочу выяснить у кого проблема.
Прочёл этот пост, в котором указан АйПи(213.180.193.3.) для прозвона прогой WinMTR. Прошу дать мне действующий АйПи, ибо пост старый, Ваш сайт переехал на другое доменное имя, и возможно сам игровой сервер переехал так же. Если секрет, дайте в ЛС. Благодарю.
pingplotter в помощь, а не winmtr
8888 вне форума  

Старый 02.04.2023, 19:09 По умолчанию
  #10
6o6pJleonid
Newbie 0 Lv.
 
Аватар для 6o6pJleonid
Show
 
Регистрация: 12.01.2023
Возраст: 26
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Olmer Посмотреть сообщение
Как выявить, на чьей стороне (вашей или провайдера) проблемы со связью:

  • Шаг 1. Проверка на вирус

    Даже если у вас установлен хороший антивирусный пакет с самыми свежими базами — не обольщайтесь. Его наличие не является стопроцентной гарантией защиты от заражения. Подцепить хитрый троян, руткит или другой вредоносный код проще простого. Внедрившись в систему, опасное ПО может не только затормозить ее, но и загрузить из Интернета выводок других не менее пагубных программ. А когда антивирус подаст сигнал тревоги, среагировав на одну из них, в системе уже «поселится» целый зоопарк — и будет невозможно что-либо сделать.
    Поэтому при любых признаках непривычного поведения ПК надо сразу произвести проверку, но не тем антивирусом, который у вас установлен, а бесплатной сторонней утилитой. Самый простой способ — воспользоваться Dr. Web CureIT!, загрузив ее с официального сайта. Инструкцию по применению, кстати, чрезвычайно простую, прочитайте [ТУТ - пункт Чистка компьютера от вирусов].
    Впрочем, если после первой же антивирусной проверки ничего не выявлено и состояние не изменилось — переходим к следующему шагу.

  • Шаг 2. Перезагрузка ПК

    Это одно из первых действий, которое вам порекомендуют в техподдержке интернет-провайдера. Действительно, отдельные компоненты ОС Windows (службы, драйверы) могут подвисать, никак об этом не сообщая пользователю. Кстати, и аппаратные компоненты точно так же могут сбойнуть, а для возврата в первоначальное (рабочее) состояние им потребуется аппаратный сброс, который и произойдет в процессе перезапуска компьютера. Если вы подсоединены к Интернету напрямую кабелем провайдера, то переподключитесь к сети с обновлением параметров. Самый чистый вариант — отключение ПК на время не дольше полуминуты. После включения все нестабильные состояния оборудования, как правило, устраняются.
    Не помогло? Переходим к следующему шагу.

  • Шаг 3. Перезагрузка роутера

    Если вы подключаете свой компьютер к Интернету через роутер, даже не проверяйте его состояние и не пытайтесь разобраться в состоянии индикаторов. Перезапустите его — ведь сетевые устройства могут зависнуть или сбойнуть точно так же, как и ПК. Кроме того, не все устройства корректно отрабатывают изменения в состоянии сетевого соединения: при обновлении сетевых настроек со стороны провайдера роутер мог не отреагировать автоматически. Перезагружаем его, выключив питание (на 10 секунд), затем снова включаем и проверяем состояние. После этого может понадобиться перезагрузить и компьютер.
    Если не помогло — переходим к следующему шагу.

  • Шаг 4. Проверка соединения другим компьютером

    Предположим, что проблема все-таки в вашем компьютере. Единственный способ проверить это — подключиться с другого устройства: подойдет второй ПК, ноутбук, планшет с портом локальной сети. Если вам удается с него подключиться, значит, придется разбираться с вашим компьютером, если нет — переходим к следующему шагу и пускаем в ход «тяжелую артиллерию».

  • Шаг 5. Проверка соединения «админскими» методами

    В данном случае тяжелой артиллерией я называю «админские» методы. Для того чтобы ими воспользоваться, не нужно иметь специальных знаний, но представление о происходящем они могут дать вполне точное. Не понадобится и специализированный софт — сгодятся встроенные в ОС утилиты.

  • Способ 1. Встроенными средствами Windows

    В первую очередь проверим, проходят ли сетевые пакеты от вашего компьютера к интернет-ресурсам, а заодно — работает ли сервис DNS. Для этого воспользуемся утилитой ping. Она получила такое наименование, поскольку ее действие сходно с игрой в теннис (пинг-понг): компьютер отправляет эхо-пакет выбранному серверу (хосту) в сети, тот возвращает ответ — и так столько раз, сколько потребуется. Это позволяет проверить, есть ли связь между сторонами, а также измерить задержку (латентность) между отправленными/принятыми пакетами.
    Для запуска утилиты нажимаем комбинацию клавиш Win+R, набираем «cmd», и в открывшемся окне набираем ping <адрес сервера>. В качестве адреса можно указать конкретный IP-адрес, а можно доменное имя хоста (к примеру, ya.ru). Во втором случае утилита сначала запросит IP-адрес у DNS-сервера и только затем предпримет попытку соединиться с хостом — это позволяет проверить, работает ли сервер доменных имен, предоставляемый провайдером. По умолчанию утилита ping предпринимает всего четыре попытки обмена данными с сервером, но их бывает недостаточно. Тогда следует использовать ключ «-t», который запустит бесконечное количество попыток связи, — таким образом мы выясним, нет ли перебоев в соединении. Прервать выполнение программы можно в любой момент комбинацией клавиш Ctrl+C.
    Вторая необходимая утилита — tracert, или трассировщик, позволяющий отследить маршрут прохождения сетевых пакетов от вашего компьютера к конечному хосту. В процессе работы tracert показывает цепочку серверов, участвующих в маршруте, и время задержки на каждом из них. Располагая этой информацией, легко разобраться, кто из них «виноват» в нарушении связи (теряет пакеты или вообще блокирует их прохождение). Запускается утилита так же, как и предыдущая, и синтаксис команды похожий: tracert ya.ru покажет весь путь до выбранного хоста. По умолчанию длина маршрута ограничена 30 узлами, но этого достаточно для любых нужд.

  • Способ 2. Сторонними утилитами

    Если вы не хотите связываться с консольными утилитами, используйте программу с наглядным графическим интерфейсом, более удобным в ряде случаев. Самая распространенная из них, успешно заменяющая и ping, и tracert, — WinMTR (нажимаем кнопку Download). У нее свои достоинства: маленькая, не требует инсталляции и при этом позволяет легко получить информацию о состоянии канала, а также сбросить отчет в файл нажатием всего одной кнопки. Данная информация важна не только вам — она может пригодиться службе техподдержки. Ведь при использовании консольных команд результаты их работы придется вручную переносить в текстовый файл, а это не самое простое и быстрое занятие.



    Запустив WinMTR, достаточно ввести искомый адрес и нажать кнопку «Старт» — она сразу же начнет трассировать маршрут, а затем высветит его в нижнем окне, после чего будет циклически выполнять опрос всех узлов, накапливая статистику до нажатия кнопки «Стоп». В то время можно просмотреть информацию по каждому из серверов, два раза кликнув по его названию мышью.

    Как расшифровать показатели пинга и трассировки маршрута

    Если использовать для проверки ресурс ya.ru (из-за простоты написания), то команда ping будет выглядеть так:

    ping -t ya.ru

    а ее выполнение продемонстрирует нечто подобное:



    В первой строке видно, что запрос к DNS-серверу прошел успешно: утилита получила адрес сервера. Кстати, его не помешает записать на будущее — поможет в другой ситуации выяснить, что не работает: DNS-сервер или вся сеть. Если при наборе ya.ru в адресной строке браузера ничего не происходит или появляется сообщение о невозможности отобразить страницу, вводим адрес 213.180.193.3. Получили доступ к сайту — виновен отказавший DNS, нет — значит, недоступна сеть целиком. Впрочем, задав команде ping в качестве параметра IP-адрес и получив сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса», можно прийти к аналогичному выводу.
    Следующие строки показывают результат выполнения запроса, причем главное для нашего случая — значение параметра «время» в миллисекундах. Любое число ниже 120 мс можно считать нормальным результатом, хотя, конечно же, чем оно меньше — тем лучше. Когда параметр превышает 200 мс, начинаются притормаживания в онлайн-играх, после 500 мс появляется дискомфорт при работе с веб-страницами.
    Еще хуже, если время пинга скачет и появляются сообщения о недоступности пингуемого хоста:

    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=134 мс TTL=55
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=126 мс TTL=55
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=2100 мс TTL=55
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1982 мс TTL=55
    Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=367 мс TTL=55


    При таком качестве связи не то что в любимую игру поиграть, серфинг в Интернете превращается в пытку: страницы грузятся безобразно медленно, изображения недогружаются, создается ощущение, что компьютер безбожно тормозит. Это недалеко от истины: он тратит избыточное количество времени на повторные пересылки утерянных пакетов данных, приостанавливая остальные задачи. Виной тому может быть как роутер или поврежденный кабель внутри квартиры/в парадном, так и проблемы у провайдера.
    Для того чтобы окончательно разобраться, запускаем tracert ya.ru



    Здесь расклад другой: сперва видим время задержки, после него — доменное имя или адрес сервера. Количество может быть разным, но начало всегда одинаково: первым в списке будет ваш модем, роутер или компьютер (зависит от способа подключения к провайдеру), вторым — оборудование провайдера. Дальше может быть или несколько узлов провайдера, или сразу «большая сеть».
    Некоторые из узлов вообще могут не отвечать (в моем примере — № 9), но ошибки здесь нет, ему просто запрещено это делать. Это не проблема, если удалось добраться до конечного узла и время на нем не превышает значения, полученного при помощи команды ping.
    Как могут выглядеть ошибки? Самая простая — получение в первой строке сообщения:

    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    В этом случае, скорее всего, утрачена связь с вашим шлюзом. А значит, проблема на вашей стороне.
    Следующая ситуация:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 4 ms 1 ms 4 ms 345.dhcp.homenet.provider.net
    3 1 ms 1 ms <1 мс 10.255.255.65
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    Этот пример говорит о том, что до провайдера вы добрались, но дальше вас не пустили. Вывод: или проблема у провайдера, или вы забыли оплатить услугу, и запросы попросту заблокированы. Остальные ситуации более разнообразны, но зависят от времени задержки. В первом примере обратите внимание на то, что до шестого сервера трассировщик «добежал» с минимальными задержками, а вот на седьмом она резко возросла. Из адреса видно, что это сервер «Яндекса», следовательно, к провайдеру отношения никакого не имеет. А вот если подобная ситуация, да еще со временем отклика в 1200–2600 мс обнаружится, скажем, на третьей позиции (или в любой другой, где в адресе фигурирует название вашего провайдера) — звоните в службу поддержки.
    Если же вы долго не можете нормально поиграть в игру или посмотреть ролик с YouTube — не спешите сразу звонить провайдеру, выполните мои рекомендации, а потом уже требуйте что-то у него. Во всяком случае во время общения вы будете располагать всей необходимой для продуктивного диалога информацией.


Как включить команду ping в Windows 7

По умолчанию брандмауэр Windows 7 блокирует входящие эхо-сообщения, поэтому комманда ping не будет работать корректно. Для решения проблемы надо проделать следующее:

  1. Открываем брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности. Выбираем узел «Правила для входящих подключений» и щелкаем ссылку «Новое правило».
  2. Выбираем значение переключателя «Настраиваемые» и нажимаем кнопку «Далее».
  3. Выбираем значение переключателя «Все программы» и нажимаем кнопку «Далее».
  4. Тип протокола: ICMPv4
  5. Нажимаем кнопку «Настроить» для пункта «Параметры протокола ICMP»
  6. Устанавливаем переключатель в значение «Определенные типы ICMP», отмечаем флажок «Эхо-запрос», нажимаем кнопку «ОК» и следом «Далее».
  7. На этом этапе оставляем по умолчанию или, если необходимо, выбираем нужные IP-адреса.
  8. Выбираем «Разрешить подключение» и нажимаем кнопку «Далее».
  9. Выбираем необходимый профиль, в котором хотим использовать это правило, и нажимаем кнопку «Далее».
  10. Вводим имя и описание (не обязательно). Нажимаем кнопку «Готово».
Спасибо!

Последний раз редактировалось 6o6pJleonid; 12.04.2024 в 01:51.
6o6pJleonid вне форума  

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход