Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil

Расы, Классы и Квесты Обсуждение рас, квестов игры и всего что с ними связано.

 
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 02.07.2014, 00:13 По умолчанию
  #11
Expressio
Count 72 Lv.
 
Аватар для Expressio
Show
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 4,080
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 823 сообщениях
Ну как я уже писал
Цитата:
Сообщение от Expressio Посмотреть сообщение
KiHb,
Вот тебе некоторые закономерности.

При включенной соске добавка к хилу идет тем больше, чем выше левел самого скила. От силы скила добавка не зависит.
Например скилы ее, МАтак =512:
Вычисляем X из формулы: HP=power+sqrt(matak)*X
Self Heal (учится где то то 20 лвла) - X=2,74.
Battle Heal (учится до 40) - X=6.54
Major Heal (учится последний вроде на 74) X=7.24 POwer=936
Vitalize (учится тоже вроде на 74 последний) X=7.24 Power=780

Отсюда видно, что чем выше левел скилла, тем больше становится X. И видно, что X не зависит от Power скилла.

Но! X также зависит от матаки. Если я бафаю на ее пов, тматака становится = 595, а X для виталайза и мажора = 8,48.

Отсюда можно сделать вывод, что в член X каким то боком входят МАТАКА, SKILL_LVL и Модификатор SS.

Мб дальше гляну че получается.

Правда вот некоторые скиллы выбиваются из формулы HP=power+sqrt(matak)
Например груп хилл с силой 241 у биша с матакой 570 восстанавливает как и положено 241+sqrt(570)=264, а вот грейт груп хилл силой 378 восстанавливает 600хп вместо 378+sqrt(570)=401

Последний раз редактировалось Expressio; 02.07.2014 в 00:34.
Expressio вне форума  

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход