Расы, Классы и Квесты Обсуждение рас, квестов игры и всего что с ними связано. |
Результаты опроса: Каким магом лучше сыграть? | |||
Сх | 14 | 38.89% | |
Некр | 9 | 25.00% | |
Сорк | 13 | 36.11% | |
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2014, 23:15 |
#11
|
Baron 59 Lv.
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,501
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 274 раз(а) в 194 сообщениях
|
Варя, забудь весь тот бред, что написали выше и слушай сюда.
Итак, что нам нужно? 1. Маг должен быть сильне врага 2. Маг должен быть быстрее врага 3. Маг должен быть по возможности нечувствителен к резистам 4. Маг должен держать дамаг 5. Хорошо бы, чтоб маг предполагал разнообразие тактик, был универсален. Давай смотреть: Сорк ====== 1. Дамаг средний и ничего с этим не сделать 2. Скорость средняя, вортексом может замедлить физов. Это хорошо, но в реалиях данного сервера имхо мало спасет. 3. с этим плохо: есть валик с резистами, есть элементал протекшен, который дает от всех стихий по 20% резста, а от огня 30%, есть биш, у которого, если не изеняет память мне, есть первопрофный резист. То есть бафаться от сорка легко. 4. Держит урон средне, может спасти кенсел. 5. Тактик полторы: сурик-ворт-блин или умудриться кинуть кансел, а потом сурик-ворт-блин. Итог: не сильно бьет, однообразен, не универсален Некр ====== 1. Дамаг средний, но есть Аббис, который режет врагу м атаку 2. Каст средний, вортекс ниче не режет, но есть аббис, который режет врагу каст 3. С резистами плохо, т.к. от некра резистов не мало: Фринта, Дивайн, Анхоли, Вардинг 4. Тут некру нет равных: трансфер пейн, абис, дум, баны, два сала - все направлено на то, чтоб меньше били по нему 5. Ну, основная идея - накидать дебафов и при этом не зажмуриться, затем доковырять костью. При этом есть возможность использовать разные связки дебафов, активно использовать самонов для разных нужд, использовать технику, построенную на КДЛ, классичесую схему - то есть, тут есть поле где развернуться. Итог: Интересный чар, но в умелых руках (то есть не в твоих). В пати больше дебаф\ крауд контрол, нежели дамаг, в соло ганге - как попрут дебафы. Хорошо (по сравнению с другими) танкует луков (т.к. урон пополам). СХ ======= 1. Самый сильный дамаг из магов 2. Каст самый низкий, но при прохождении по магу вортекса режет врагу 30% каста, то есть становится и более быстрым, и более сильным, что не обещает врагу ничего хорошего. 3. С резистами лучше чем у других за счет того, что есть возможность полноценно использовать два набора магии: сурик-виндвортекс-хурикан и даркворт-шадоуфлэр(аналог молнии)-кость. 4. Живучесть ниже чем у других, так как особыми скилами и приемами крауд контрола не владеет: только сало и винд вортекс. 5. Более разнообразен, чем сорк, более универсален в плане элементности атаки, чем сорк и некр, но общий стиль один: вортекс-нюк. За счет разных доступных стихий удается сбивать врага с толку, в итоге он вынужден держать два набора резистов, возможно, чем-то жертвуя. Итог: мощный атакующий класс, без особых хитростей, но который просто ебашит. Преимещественно против магов. Одного ВМа будет маловато всем магам. У СХ примерно 50% критов, у сх и некра ну 60-65% будет. Нужен второй. К выбору: Если твой стиль игры - атакующий (выбираешь ФРа вместо хавка) - то СХ. Если ты хочешь, как паук, сначала подготовить свою жертку, обезоружить ее, ослабить, а уж потом Если |
Пользователь сказал cпасибо: | Maiev (27.06.2014) |