Предложения x10 Выслушаем ваши предложения, пожелания и идеи для улучшения игрового процесса и более интересного время препровождения в игре |
Ответ |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2013, 17:03 |
#31
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Карелия
Возраст: 39
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 87 раз(а) в 53 сообщениях
|
Брался один моб, отводился в сторонку и стоял в трансе. По нему по откату юзался скил.
__________________
Коротко о себе: удаляю только абсолютно бессмыленные посты типа "ололо пыщ-пыщ", полностью матерные и явно оскорбительные. Если пост с матом несет какую то смысловую нагрузку, важную для последующей дискуссии - редактирую сам пост и его цитаты. Темы удаляю только с рекламой и торговлей за реал/с неигровыми данными, остальные пусть живут для истории =) Чистка клановых тем от срача и пустых апов производится по просьбе кла или топикстартера. Нарушения за оскорбления выдаю по жалобам. |
20.05.2013, 20:16 |
#32
|
Viscount 63 Lv.
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 2,140
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 584 раз(а) в 327 сообщениях
|
админы, да порадуйте вы уже бишей/ее, поправьте им скилл в сторону повышения шанса крита по мертвякам, даже если он будет немного отличаться от офа, пусть качаются спокойно
|
20.05.2013, 20:19 |
#33
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 128 раз(а) в 83 сообщениях
|
но это же чистой воды ан***зм
__________________
Здоровье в порядке , спасибо |
20.05.2013, 20:26 |
#34
|
Заблокирован
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Баф никогда, в том числе и на РуОфе и на всех нормальных C6-фришках не влиял на прохождение леталов. ВМ2 ложить смысла нет - он усиливает частоту критических маг-ударов, а не леталов. Хороший пример тому - скилл Mana Burn, он не дамажащий, но крит с выжиганием массы маны у противника абсолютно точно зависит от сирены/эпика/вм2 и отображается в систем-чате как именно маг-крит. От М.Атк так же не зависит. От INT или WIT - неизвестно.
С Гохи: "Я что-то не заметила разницы по леталам с WM2 и без него. И что с повом, что с ковом (он не дает м.крита) тоже без разницы." "Потому как мои данные - 32 из 100 попыток на lvl72 на тёмно-синих мобах без баффов, 33 из 100 - с баффом WM2." Абсолютно все сходятся во мнении, что на прохождение летала влияет разница между мобом и кастером. Т.е. если кастер сильно меньше по уровню - будет проходить никак. Теперь что творится у нас. Тестил тут на х10 Паладом 78 и ЕЕ 78. Оба в ИТ леталят очень даже неплохо - где-то 1 из 3. Независимо от шмота, бафа и все остального - все в порядке. Оба в Пагане леталят ужасно плохо - там мобы 80, и у меня пока что нет возможности проверить как леталятся андеды от 80 лвл кастера. Паладин 77 - леталы проходят где-то 1 из 30-40. Т.е. по сути скилл там неюзабелен вообще. Паладин 78 - леталы проходят где-то 1 из 25-30. В той же теме с Гохи люди писали, что леталы там все равно проходят, хоть и не 1 из 30, но где-то 1 из 5. В рифте протестил Паладом 78 по мобам 80 - та же история, только чуууточку лучше, чем в Пагане. Вывод: в Пагане и (предположительно) в рифте шансы на нашем сервере действительно порезаны. |
20.05.2013, 20:33 |
#35
|
|
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: South Korea
Сообщений: 3,122
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 3,201 раз(а) в 1,199 сообщениях
|
Цитата:
изучайте механику работы данного навыка.
__________________
[Promo] |
|
20.05.2013, 20:57 |
#36
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 78 раз(а) в 51 сообщениях
|
х10, с ~ 25 тык проходил 2 раза в пагане, биш 80 лвл, баф селф (берс 1 лвл, холи вип, акум), скилл не точеный, что не так?) При таком же раскладе на других серверах Ил проходит с шансом 1/3 .. 1/6
|
20.05.2013, 21:13 |
#38
|
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Карелия
Возраст: 39
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 87 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
мобы 80лвл паган, баф селф+кх из 100 кастов 15\85 летал прошел\не прошел мобы 80лвл паган, баф вм2+пов+сирена из 100 кастов 13\87 летал прошел\не прошел Потом заточила скил на +6 и пошла с ее в хиро рифт. Там проходил немного лучше, но точно не 1 из 3х, 1 из пяти в лучшем случае. Я никогда не играла 78+ бишом/ее на официальных серверах, мое мнение субъективное и может быть я ошибаюсь, но везде где я играла, в том числе и на луне, в пагане и рифте еешки толпились стадами, на меге это считается тратой спиритов и времени на неэффективный кач.
__________________
Коротко о себе: удаляю только абсолютно бессмыленные посты типа "ололо пыщ-пыщ", полностью матерные и явно оскорбительные. Если пост с матом несет какую то смысловую нагрузку, важную для последующей дискуссии - редактирую сам пост и его цитаты. Темы удаляю только с рекламой и торговлей за реал/с неигровыми данными, остальные пусть живут для истории =) Чистка клановых тем от срача и пустых апов производится по просьбе кла или топикстартера. Нарушения за оскорбления выдаю по жалобам. |
|
20.05.2013, 21:14 |
#39
|
Vassal 10 Lv.
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
на мёртвом тираэле тёрн андедом можно было выкачать еешку и биша с 56 лвела в пагане без всяких дополнительных бафов, просто на своём бафе, более того можно еешкой было выкачать себе фулл, на еще более мёртвом л2про тоже не возникало никаких проблем с качем еех и бишей в пагане, но тут же тёрн андед не проходит нормально даже на мобов в драгон валей, которые без какой либо защиты и резистов, про паган я вообще молчу.....
__________________
|
20.05.2013, 21:19 |
#40
|
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 78 раз(а) в 51 сообщениях
|
Цитата:
Из собственного опыта могу сказать, что икс-хп моба влияет на прохождение тёрн андеда, и это можно даже в ИТ проверить, по х3 мобах летал хуже проходит чем по х2. (мб я не прав). А вообще хотелось бы увидить формулу прохождения |
|
20.05.2013, 21:22 |
#41
|
||
Grand Duke 100 Lv.
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 8,309
Сказал(а) спасибо: 2,180
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 916 сообщениях
|
Цитата:
P.S. все норм работает, харе уже ныть, лучше зеркало у шк поправьте и тод)
__________________
Цитата:
Магистр Квин |
||
20.05.2013, 21:47 |
#42
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 128 раз(а) в 83 сообщениях
|
ну да , тираель этож эталон норм серва
__________________
Здоровье в порядке , спасибо |
20.05.2013, 22:17 |
#43
|
Vassal 10 Lv.
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
А никто и не ноет, у всех есть дестро фарм пачки чтобы качаться, а такие сверх-фиксы тёрн андеда просто делают неактуальными такую замечательную локацию как 1 этаж пагана, а так здорова когда там можно погонять варовских еешек и бишей))
__________________
|
20.05.2013, 23:28 |
#44
|
Baron 52 Lv.
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 2,220
Поблагодарили 293 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ну если верить что этот скрипт правильный:
<skill id="1400" levels="10" name="Turn Undead" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1Power"> 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 66 65 65 63 62 62 61 60 58 58 57 56 55 55 53 52 52 51 50 48 48 47 46 45 45 43 42 42 41 40 </table> <table name="#ench3AtkPwr"> 41 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 48 48 48 49 49 49 50 50 50 </table> <table name="#ench4holyPwr"> 10 10 11 11 12 12 13 13 14 14 15 15 16 16 17 17 18 18 19 19 20 20 21 21 22 22 23 23 24 24 </table> <table name="#mpConsume"> 52 54 55 58 60 62 64 65 67 69 </table> <table name="#itemConsumeCount"> 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 </table> <table name="#magicLvl"> 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="50"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="reuseDelay" val="9000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_UNDEAD"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="lethal2" val="40"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="isMagic" val="true"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant3 name="lethal2" val="#ench3AtkPwr"/> <for> <effect count="10" name="Fear" time="2" val="0"/> </for> <enchant4for> <add order="0x40" stat="holyPower" val="#ench4holyPwr"/> </enchant4for> </skill> Дальше берём в рассчёт что разница должна быть 2 и менее лвла (2 включительно?), предположить что механика шанса идёт как с манором, т.е. в рассчёт из нескольких параметров берётся наименьшее для шанса, то получим несколько выводов: Необходимо иметь разницу между персонажем и мобом в 2 и менее лвла для отсутствия штрафа; Необходимо иметь разницу между уровнем спелла и мобом в 2 и менее лвла; Теперь смотрим скрипт: <table name="#magicLvl"> 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> - это значит что на последнем лвле неточенный скилл имеет 74 лвл, что для Пагана будет разницей в 6 лвлов; <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> - это увеличения уровня спелла при проточке, причём независимо от вида проточки, они все повышают уровень спелла, 78 лвл мы видим на +7, т.е. для пагана необходимо иметь +7 скилл для отсутствия штрафа; <set name="lethal2" val="40"/> - это шанс на летал, предположительно в %, т.е. базовый шанс без штрафа - 40%; <enchant3 name="lethal2" val="#ench3AtkPwr"/> - указание на изменение параметра, в зависимости от следующей строки: <table name="#ench3AtkPwr"> 41 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 48 48 48 49 49 49 50 50 50 </table>, т.е. при прокачке на +7 шанс крита вырастет до 43%; Точните хотя бы на +7, или протестируйте разницу +6 скилла на 80 лвле и более низком (79-). |
20.05.2013, 23:34 |
#45
|
|
Heir 25 Lv.
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Карелия
Возраст: 39
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 87 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
То что баф влияет взято не с потолка, на гохе в разделах бишей и еешек есть тесты и разъяснения. Ссылка есть в этой теме выше. Общий смысл сводится к тому, что шанс летала зависит от разницы лвлов перс/моб и шанса маг крита. Сегодняшний забег в паган неприятно удивил тем, что с фул бафом и на селфе одинаковый результат.
__________________
Коротко о себе: удаляю только абсолютно бессмыленные посты типа "ололо пыщ-пыщ", полностью матерные и явно оскорбительные. Если пост с матом несет какую то смысловую нагрузку, важную для последующей дискуссии - редактирую сам пост и его цитаты. Темы удаляю только с рекламой и торговлей за реал/с неигровыми данными, остальные пусть живут для истории =) Чистка клановых тем от срача и пустых апов производится по просьбе кла или топикстартера. Нарушения за оскорбления выдаю по жалобам. |
|