|
27.04.2010, 17:54 |
#2
|
Heir 20 Lv.
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: У селі прожіваю с.Великі цицки
Возраст: 73
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
|
поиши на форуме вроде ответы давали что делать
__________________
Все мы люди и каждого можно понять , но не каждого можно простить ! |
|
27.04.2010, 17:56 |
#3
|
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: South Korea
Сообщений: 3,122
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 3,201 раз(а) в 1,199 сообщениях
|
Попробуйте след. действия:
Код:
Отключите антивирусник и скачайте заново патч с нашего сервера. -- удалить папку system и установить патч -- если не помогло... * Выполните следующие действия - Свойства компьютера - Дополнительно - Быстродействие / Параметры - Предотвращение выполнения данных - Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже - Добавить L2.exe - Добавить Fire.dll если Fire.dll не будет отображаться то укажите в адресной строке путь до файла и нажмите ок (пример: C:\LineageII\System\Fire.dll) - Рестарт Компьютера. Если не активен DEP * Выполните следующие действия - Свойства компьютера - Дополнительно - Загрузка и восстановление / Параметры - Правка - удалите /execute - сохраните - рестарт компьютера И повторите первый пункт. |
|