|
09.08.2013, 02:36 |
Битые текстуры
#1
|
Knight 35 Lv.
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
Собственно ит 11 этаж шуриэль, ребята через текстуры прыгнули.
Хз, дают за это наказание нет, но напишу сюда. В любом случае пофиксите. Чары: хаер, протанцор и сприветом мои, остальные через текстуры прыгнули. Скрины http://i019.radikal.ru/1308/f5/5b4a4f15a548.png http://i031.radikal.ru/1308/d1/cf3e4ad43bdf.png http://s017.radikal.ru/i420/1308/88/7b733e87d2c2.png Время около 2:00 по мск |
09.08.2013, 02:49 |
#2
|
Knight 30 Lv.
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Украина,г.Полтава
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 158 раз(а) в 121 сообщениях
|
vaira, я тебя наверное огорчу... сумон стоял в самом углу..и когда он притянул араву из 9 человек они получились тупо все в одной точке, а т.к там пространства мало они получились друг на друге. у самого много раз было... другое дело если бы они там за стеной присамонились, и прошли сквозь стену как девид блейн... тогда можно было бы подымать кипишь.
__________________
Если ты мудак значит я не просто так сказал,значит на ето были причины wts mamky barmaleyki |
09.08.2013, 11:22 |
#3
|
|
Knight 35 Lv.
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
Цитата:
Вечером напишу в нужной теме, на работе нет доступа к скринам |
|
09.08.2013, 02:58 |
#4
|
Heir 20 Lv.
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
|
там кот стоит, в саааамом углу)
|
09.08.2013, 04:05 |
#5
|
Viscount 60 Lv.
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Mi vsegda r9dom^^
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 2,552
Поблагодарили 1,171 раз(а) в 571 сообщениях
|
vaira,eсли речь о баги геодаты то опишите баг по форме как тут -> https://forum.zmega.com/showthread.php?t=13175
|
09.08.2013, 12:10 |
#6
|
Knight 30 Lv.
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 306 раз(а) в 181 сообщениях
|
лично у меня по всем этажам и по всем рб в тои стоят коты, так что технически загрузить кота, кинуть ему пати, притянуть варка и варком всю пати можно, вот только как это сделать незаметно для фармящей пати? сколько у вас в пати народа живого было?
и не пойму по скрину, что это за угол? тот, за которым дорога вокруг этажа или дальний от двери? Розетку в комнате баюма я тоже помню ). |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.08.2013, 13:40 |
#7
|
|
Заблокирован
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
|
Цитата:
|
|
09.08.2013, 15:28 |
#8
|
Heir 20 Lv.
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
|
vaira, кота провтыкали и все, что тут еще можно придумывать. у человека там их стоит два. увидев с палилки что вы собираетесь фармить шурика, он загружает кота на галконде. дальше что то пошло не так, то ли вы слили варка, то ли мобы загрызли, но он просто грузит кота непосредственно на шурике, который аккуратно стоит в углу, самонит пак и вуаля, вы сфижены. А всего то, провтыкали одного кота
|
09.08.2013, 16:04 |
#9
|
|
Knight 35 Lv.
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
Цитата:
Пусть админ разбирается, битая геода или нет... Про кота на шурике, есть одна неувязка: Нафига грузить кота на галке и бежать через мобов, если можно сразу на шурика, в любом случае, мы играем обычно с большим удалением камеры, и взя комната так или иначе под наблюденим, мне как бы на рб пофиг, обидно, что люди поступают некрасиво... |
|
09.08.2013, 16:56 |
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
|
|
09.08.2013, 15:48 |
#12
|
Knight 30 Lv.
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Украина,г.Полтава
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 158 раз(а) в 121 сообщениях
|
алелуя наконецто вам дошло котов выкачать, под рб вместо палилок...не прошло и 3 года..
__________________
Если ты мудак значит я не просто так сказал,значит на ето были причины wts mamky barmaleyki |
09.08.2013, 16:08 |
#13
|
Заблокирован
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: DE, Leipzig
Возраст: 33
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 643 сообщениях
|
Вариант 1: перо на варке и распространённый глюк с отображением живых персонажей трупами
Вариант 2: провтыкали Геодата тут вообще непонятно к чему приплетена. Саммонящего кота/варка, значит, заметили бы, а персонажей, прыгающих по одиночке через текстуры - нет. |
09.08.2013, 16:18 |
#14
|
Knight 35 Lv.
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
Что-то у всех заело на провтыкали...Когда тараса непонятно откуда хилят, так сразу все битое, багоюзеры и тд, а как из неоткуда появляются люди( надо учесть что ит - дырявый насквозь...) то провтыкали....
Исключено, читай выше Снежа --- Добавлено в 16:18 --- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 --- закрывкайте темку, а то мы тут нафлудили... Вечером в нужном разделе отпишусь |
09.08.2013, 16:23 |
#15
|
|
Заблокирован
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: DE, Leipzig
Возраст: 33
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 643 сообщениях
|
Цитата:
Ну я не знаю ситуацию целиком, но судя по твоим же рассказам - пачка появилась внезапно, то есть раз вы не заметили её появления, то что уж говорить о варке/коте, вылезшего из релога и присуммоневшего всех? Я сама часто в релог персонажей под фуллом ставлю, загрузить и заинвайтить занимает секунд пять + саммон секунды 2. Это надо нонстоп камерой мотать, что бы держать под контролем всю комнату, в чём я сильно сомневаюсь, учитывая упоминание о двух часах ночи. |
|