|
20.03.2016, 07:11 |
Милики в реалиях Интерлюда
#1
|
Vagabond 9 Lv.
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
Доброго утра, господа-товарищи!
Хотелось бы обсудить такую избитую тему, как состав мили пати на этих хрониках, в реалиях х20 :) За ил железно закрепились штампы лук и маг паков, а что же делать мили? Имеет ли право на жизнь следующий сэтап: x2 Сапорт стандартно, вк, свс/бд, бп, ее Общими соображениями на сей момент, очень надеюсь сделать компиляцию универсальной физ пачки ближнего боя. |
|
20.03.2016, 08:27 |
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 93 раз(а) в 65 сообщениях
|
|
|
20.03.2016, 10:04 |
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2013
Возраст: 39
Сообщений: 1,038
Сказал(а) спасибо: 798
Поблагодарили 496 раз(а) в 332 сообщениях
|
|
|
21.03.2016, 10:46 |
#9
|
Baron 51 Lv.
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 188 раз(а) в 120 сообщениях
|
Стандартная мили-кп IL : ТХ , Паладин\ВЛ , Дестр , Дестр , БД , СвС , ШЕ , ПП , БП .
1) Нож , желательно ТХ из-за миража и большого кол-ва hp\cp . Неплохо показывает себя против любого класса , легко догоняет кайтящих противников , особо эффективен против арчеров . Отвлекает вражеского асистера от сапортов и дестров твоего КП . При наличии высокого скилла и адекватного шмота , ЛСов (Целестяга!) способен добегать до варов и выполнять свою роль ! 2) Пал\ВЛ . Основная задача - не дать противнику расслабляться за счет сбития таргетов , стана и прочим плюшкам . Основная проблема данного класса-низкая скорость бега , если противник навязывает бой , то кпд очень низок ! 3) Дестр . Основная задача - убивать ! Пока сундучник и прочая шалупень отвлекает противника , выходим мы, со словами : "МОЯ КРУУШИТЬ!" . Основная проблема данного класса - низкая скорость бега(без зила) , для влития нужного ДПС нужны лимиты , вы всегда будете 1ой целью :) 4) Дестр\Кот . Тут каждый ПЛ решает для себя сам . Кот дает буст для фарма , баф\дебаф в пвп (при хорошем заряде может стать ДД , но это спорно) . А вот второй дестр в пвп - козырь с.м. пункт 3. 5) ШЕ . Вместо ЕЕ лучше брать ШЕ , на POW (НЕ РЕЖЕТ БЕГ , БЛЕАТЬ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАПОМНИ !!!) . Основная задача - баф , подхил, рес, берн , если остается время , то рут . Рут в мили паке решает исход замеса как на лоу-лвл , так и на хай лвл ! У ШЕ нету ПР поэтому пвп с милишниками всегда идет до конца . Резист шок придется забрасывать с оконного ЕЕ , без него с арчерами все очень плохо... 6) ПП . Что бы выдавать максимальный кпд должен быть именно пп , варк идет окном. Основная задача - баф , рес , рут , берн . Очень потный класс , требует до хрена скила и терпения . При должном контроле в разы лучше варка ,но не будем забывать ков (дает хп, п.деф , м.деф ) балансируется резистами против магов , а вот с арчерами все плохо именно из-за кова . Основная проблема - нехватка МП , ше нас заливает только для бафа , остальное нужно рожать самому ) 7) БД\СвС . Основная задача - баф , отвлечение вражеских асистеров , гнобление вражеских бишей . 8) БП .Ресает или стоит в сале\думе\стане\фире все пвп , на хил не стоит надеяться т.к. рес дешевле . Нублесс не раскидывает, считая эту обязанность унизительной для такой персоны как он(а) . На фарме все время в афк Основная проблема милишников в том ,что они не могут выдавать адекватный дпс по асисту т.к. им приходится: 1. добежать 2. начать бить 3. бегать за целью , дцпшников стоящих на месте в расчет не берем . В отличии от ф1 обезьян на лучниках , либо двух кнопочный магов ( не в обиду , сам в арчер кп ) . Сыграться данным составом очень трудно , опять же если сравнивать с маг\арч кп . Все масс замесы лицом в пол :D Если сравнивать классы л2 с оружием , то маги как ак-47 (в любой ситуации , без бафа , без шмота могут вломить пи*дюлей. Баф и шмот на них , как прицел на калаше или подстволка ) , лучники - типичные пиндоские Мки ( при должном бафе , шмоте выдают как маги и даже больше ) , милишники - китайский пистолет который при нажатии на спусковой крючок могу завалить владельца . Имхо .
__________________
k(p)rotez Последний раз редактировалось Immolate1mproved; 21.03.2016 в 11:24. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Yaksa (22.03.2016) |
21.03.2016, 11:31 |
#10
|
Viscount 66 Lv.
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,538
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 999 раз(а) в 413 сообщениях
|
Все это, наверное, хорошо и правильно, но вот только до появления у вара заряженных магов и луков. Когда луки бьют без колец и дмов - одно, а когда по сапорту милишников начинает лететь по 5-6к в лицо - можно сразу забыть про танков, влов, тыхашников...
Пофаниться на старте одно, а играть такой пати в фармящем эпик клане, имхо, бесполезно. Хочется чего-то отличного от луков, магов - делайте оверпак. Уд + река цп будут куда полезнее танков и влов... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Yaksa (22.03.2016) |
21.03.2016, 12:51 |
#11
|
Vagabond 7 Lv.
Регистрация: 10.02.2016
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Не пойму, никто никогда не играл в стоп-паке?) Составы могут быть разные, но 2 БП, танк (пал/тк), свс, варк/овер, 4 ВЛа (либо 3 ВЛа + ЕЕ, либо 3 ВЛа + варк/овер) показывают очень отличные результаты на осадах/эпиках =) Само собой, это КП самоубийц =)) Падают в 3-5 раз чаще остальных. Но их задача сделать так, чтобы остальные КП стояли и убивали как можно дольше и больше =) Расписывать, кто и чем должен заниматься в файтах не буду, если люди сидят на данных классах, сами должны всё знать и понимать xD
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Yaksa (22.03.2016) |
22.03.2016, 07:01 |
#13
|
|
Knight 30 Lv.
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 37
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
Цитата:
Вся суть в том, что каждые 2-3 секунды в пати мили кто-то из дд будет падать под асистом находящихся на дистанции противников. Тут 24 бафслота, от всех не зарезистаешься. Стоп паки полезны только в узких местах и при возможности спрятать влов за углы. Если вл поверит в себя и попробует выйти из-за угла, то умерёт за один ассист рдд. |
|
|