|
![]() |
![]()
#1
|
Newbie 0 Lv.
![]() Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Хотелось бы узнать от чего зависит прохождение спэла, и что даёт заточка +power. По идее моб должен умирать при вточенном скилле даже на+1, но при этом у него все равно остается 1 хп.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
#3
|
Vagabond 9 Lv.
![]() Регистрация: 31.01.2016
Возраст: 31
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
это летал... любой летал оставляет 1хп а не убивает
__________________
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
#5
|
Newbie 0 Lv.
![]() Регистрация: 11.02.2016
Возраст: 41
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t263086
Обсуждалось
__________________
How did I forget that we all came from the stars.. How was I so blinded not to see who we are.. I've been dancing in the shadows too long...* |
![]() |
|
![]() |
![]()
#6
|
Elder 45 Lv.
![]() Регистрация: 01.09.2013
Возраст: 30
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 130 раз(а) в 75 сообщениях
|
на руофе не было интерлюда. доказательства неуместны
--- Добавлено в 20:05 --- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 --- из твоего же пруфа ответ от гма со знаниями "времен с4" |
![]() |
|
![]() |
![]()
#7
|
Heir 25 Lv.
![]() Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
если здесь стоит чистый и официальный птс то вот тебе инфа по скилу
незаточенный скилл Turn Undead имеет 74 лвл и шанс 25% skill_name = [s_turn_undead10] magic_level = 74 effect = {{i_run_away;30;20};{i_death;25;0}}мобы в Пагане 80 лвл. при разнице в 6 лвл идет штраф и шанс снижается. при заточке на мощность: skill_name = [s_turn_undead_power_1] magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_run_away;30;20};{i_death;25;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_2] magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_run_away;31;20};{i_death;25;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_3] magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_run_away;32;20};{i_death;25;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_4] magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_run_away;32;20};{i_death;26;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_5] magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_run_away;33;20};{i_death;26;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_6] magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_run_away;34;20};{i_death;26;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_7] magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_run_away;34;20};{i_death;27;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_8] magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_run_away;35;20};{i_death;27;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_9] magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_run_away;36;20};{i_death;27;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_10] magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_run_away;36;20};{i_death;28;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_11] magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_run_away;37;20};{i_death;28;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_12] magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_run_away;38;20};{i_death;28;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_13] magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_run_away;38;20};{i_death;28;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_14] magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_run_away;39;20};{i_death;29;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_15] magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_run_away;40;20};{i_death;29;0}} skill_name = [s_turn_undead_power_16] magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_run_away;40;20};{i_death;29;0}} чтобы скилл проходил без штрафа, с шансом 28% надо заточить его на +13
__________________
Stand up and admit, tomorrow's never coming. ![]() |
![]() |
|