Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil

Помощь новичкам Впервые столкнулись с данной проблемой? Не знаете что делать? Вам в этот раздел.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 17.12.2016, 00:39 По умолчанию
  #1
Zombak
Заблокирован
 
Аватар для Zombak
Show
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 638
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kerron Посмотреть сообщение
в момент когда одна толпа вбегает в другую и начинается массовый замес
Летаю на эвент. Все норм. Чистый клиент и патч. Никога не критовало. МБ проблема в пк?
Zombak вне форума  

Старый 17.12.2016, 01:08 По умолчанию
  #2
Kerron
Vagabond 9 Lv.
 
Аватар для Kerron
Show
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zombak Посмотреть сообщение
Летаю на эвент. Все норм. Чистый клиент и патч. Никога не критовало. МБ проблема в пк?
я бы не писал если бы не видел что пару людей критануло вместе со мной . После крита стоял на балконе как зашел в игру и увидел там еще людей которые писали в чат что их тож критануло
Kerron вне форума  

Старый 18.12.2016, 21:35 По умолчанию
  #3
Kerron
Vagabond 9 Lv.
 
Аватар для Kerron
Show
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
вот седня попробовал с ноута поиграть на твт вылезла ошибка
(ошибка именно при массовых магич скилах скастованных на толпу игроков)

2016.12.18 21:15:28
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2170 MHz with 1023MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics (3349)

General protection fault!

History: ANProjectile::PostScriptDestroyed <- ANSkillProjectile::PostScriptDestroyed <- ULevel::DestroyActor
<- (el_hurricane_fl 21_23.el_hurricane_fl78) <- ANProjectile::PreDestroy <- ANSkillProjectile::PreDestroy
<- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <-
AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <-
(NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Последний раз редактировалось Kerron; 19.12.2016 в 05:53.
Kerron вне форума  

Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход