Предложения x10 Выслушаем ваши предложения, пожелания и идеи для улучшения игрового процесса и более интересного время препровождения в игре |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]()
#8
|
Newbie 0 Lv.
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Пробовал как сказали всё ровно выкидывает.
Вот ошибка 2010.4.22 00:28:38 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3003 MHz with 1022MB RAM Video : RADEON X600/X550 Series (6764) Can't bind to native class Fire.FractalTexture History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15443) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15443) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2f_water_proshader 2392904) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad47 2392904)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Diffuse[-1]) <- UObject::Serialize <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3) <- LoadObject <- (Shader speaking2F_t.Effect.2f_water_pro3 2392904==2392904/5373562 2392901 23) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
__________________
![]() |
![]() |