Предложения x10 Выслушаем ваши предложения, пожелания и идеи для улучшения игрового процесса и более интересного время препровождения в игре |
Результаты опроса: Поддерживаете ли вы введение Blockbuff'a? | |||
За введение Blockbuff'a в игру |
![]() ![]() ![]() ![]() |
179 | 60.88% |
Против введения Blockbuff'a в игру |
![]() ![]() ![]() ![]() |
115 | 39.12% |
Голосовавшие: 294. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]()
#11
|
|
Baron 59 Lv.
![]() Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,501
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 274 раз(а) в 194 сообщениях
|
Цитата:
Основная причина живучести лоурейтов - в эмоциональности происходящего. Ты год фармил и оделся-зарядился - ходишь как красаучик и всех тащишь, а они так не могут, ибо для этого надо год крабить. Выточил себе что-то, вкачал полезного твина? фуфф, думаешь, заебись. на х1000 все дается сразу и ничто не радует, а тут - прям чувствуешь ценность вещей. Но самое сладкое - это сделать хуево другому. отловил ПК и убил? кайф. Дропнул кому-то кач и он ноет и мамке привет передает? Кайф! Засрал кому-то что-то - кайф. Унизил на оли - кайф. А когда ты не можешь сделать ничего, что разогреет анус противнику - какой смысл играть? Убил ты его, а он экспу не потерял, баф не потерял, дроп с пк не упал, нихуя н епроизошло и чувак молча встал и пошел дальше. Смысла нет в такой игре. По такому же принципу работает и говнобафф. Им не пользуется каждый, потому что или лень, или псевдомораль или еще что-то, но когда охота пошалить или для дела надо - очень сочно бывает дебафнуть или снять малю. Врагу становится сложнее - приходится изворачиваться, прятаться, думать, как поступить и т д - в этом начинает проявляться самая соль игры. |
|
![]() |