Русский язык English language
mmotop topzone hopzone l2server brazil

Старый 09.06.2014, 09:26 По умолчанию
  #11
Белая
Heir 25 Lv.
 
Аватар для Белая
Show
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: DE, Leipzig
Возраст: 34
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 120 раз(а) в 75 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Warrior87 Посмотреть сообщение
Наш, не наш счет... Ты очень любишь учить и осуждать многих, зачастую не разобравшись в сути или даже не прочитав сообщений.

П.С. Я вижу ты тоже с Германии?:)
На чей тогда счёт я ошибалась, ты мне можешь конкретно написать? Учу и осуждаю — да, но я не припомню, чтобы мои придирки были безосновательны.

P.S. как видишь.

Цитата:
Сообщение от intex Посмотреть сообщение
и, кстати, если кто то делает ПР кроме алхов, то они потом не орут "да мы не слились да мы на регруп да у нас <нужное подставить> бла бла бла мы не упали значит затащили уря уря" ))))


предлагаю считать так: если пак во время боя делает ПР, значит он проиграл)
а вот если он убил противника и тут к нему из за угла бежит свеженький, то ПР не считается за проигрыш)
Вас так послушать, у вас линейка состоит из тысячи битв, каждая из которых что-то значит. Значим результат.* На него влияет игра в целом, а не битва какого-то там числа, о которой уже все забыли. Влияет умение быстро собираться, быстро наносить удар, а не умение дольше всех продерживаться там, где в этом нет нужды/смысла. Влияет умение оценивания обстановки и способность делать из этой оценки выводы.


*Тут я не спорю, последнее время алхимики им не очень радуют, но, как я уже говорила, дальше скорее всего ещё хуже будет.

Поймите, нельзя по одному лишь бою (имею ввиду не количество, а факт сражения) сказать, проиграл кто-то или нет. Можно умереть всем альянсом в последние минуты осады, но тем не менее остаться с замком. Замесы за эпики порой вообще шли по несколько часов и совершенно неважно, кто в итоге сколько раз падал, делал ПР, прерывался на n часов. Также и на осаде — практически всегда первые полчаса, а то и час не играют никакой роли. Вообще. Важно то, что происходит под конец.

Красочные битвы конечно радуют глаз, даруют адреналин и прочее, но на деле они лишь отчасти влияют на исход. Без обдуманных поступков к цели не придёшь. Самое эффективное для её достижения — не умирать. Но если всё-таки кто-то умер и нет возможности реснуться или же если в ресе нету смысла (например, пати без мп или баффа) — то эффективнее собраться с новыми силами, а не растягивать бой, который неудачно сложился.
Белая вне форума  

 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход