|
|
|
|
#1
|
![]()
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: South Korea
Сообщений: 3,170
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 1,209 сообщениях
|
вот список из за чего это может быть:
1. Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> и выбираем Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже, нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента) 2. Возможно у вас установлен антивирус NOD/SYMANTEC - отключите/удалите 3. Проблема не лицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет - переустановите Windows/установите последние обновления |
|
|
|
|
#2
|
|
|
Newbie 0 Lv.
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|