| Предложения x10 Выслушаем ваши предложения, пожелания и идеи для улучшения игрового процесса и более интересного время препровождения в игре |
| Ответ |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1
|
|
Count 72 Lv.
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 4,080
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 823 сообщениях
|
Вопрос об этом луке.
Насколько я помню, количество выстрелов из лука в секунду считается по следующей формуле: HitPerSecond=(Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay) Все луки делятся на нормальные, и "Yumi". У нормальных Weapon Delay составляет 1500, у "Yumi" Weapon Delay составляет 800. Shyeed's Bow относится к "Yumi". SA Quick Recovery понижает Weapon Delay для Shyeed's Bow до 680. Вот что об этом пишет старая добрая l2p: http://l2p.lacrafter.ru/misc.html Провел тест двух луков: DB (Focus), Atk.Spd. - 583. Считаем по формуле: HitPerSecond=(Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay)=(583/1000)*(1500/1500)=0,583. За 30 секунд я сделал 18 выстрелов. 18/30=0,6 - близко к расчетной. Shyeed's Bow (QR), Atk.Spd. - 452. Считаем по формуле: HitPerSecond=(Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay)=(452/1000)*(1500/680)=0,997.За 30 секунд я сделал 19 выстрелов. 19/30=0,633 - далеко от расчетной. Если админы вдруг увидят эту тему, просьба пояснить, что не так. ТО есть понятно, что формула HitPerSecond=(Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay) более менее правильно описывает поведение нормальных луков, а для юмиков не подходит. Хотелось бы узнать, как правильно считать количество выстрелов. Последний раз редактировалось Expressio; Сегодня в 12:54. |
|
|